Электронные муниципальные услуги в сфере образования

Уважаемые родители!

С 1 февраля 2016 года Правительство Московской области предоставляет возможность записи в первый класс учреждений среднего образования (школа, лицей, гимназия) в электронном виде.

Подать заявление на прием ребенка в первый класс имеют право родители или законные представители. При этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.

С 1 февраля по 30 июня 2016 года зачисление осуществляется в школы в соответствии с закреплением по территориальному признаку. В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка. Портал автоматически предложит школы, закрепленные за указанным адресом.

После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая будет учитываться при принятии решения о зачислении в первый класс.

В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи электронного заявления, Вам необходимо предоставить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период — данное Заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.

Зайдите на сайт:   https://uslugi.mosreg.ru/

 Электронные муниципальные услуги в сфере образования 

 

 

 

- Наименование муниципальных услуг в сфере образования

Материалы о государственных и муниципальных слугах

- Регламенты предоставления услуг в электронном виде